суббота, 7 февраля 2015 г.

БОТИНОЧКИ ОТ OLENA MANI


бот
Вот наконец то могу выставить обещанный “хвост” в виде ботиночек!Раньше времени небыло,да и не нужны они были… А вот сейчас назрела такая необходимость…
Предыдущие я делала с настоящей каучуковой подошвой,а в теперешнем случае мне пришлось от неё отказаться по причине того,что она слишком толстая для нужного размера ботинок…А тоньше я не нашла.

В этот раз я использовала склеенный из трёх частей картон…тоесть попросту склеила 3 вырезанных подошвочки…Затем хорошенько их зашкурила и покрасила.
На фото видны две меньшие ( примерно на 0.5-0.7 см ) по размеру подошвочки-это стельки…они понадобятся  позже.
_DSC0001 _DSC0002
Теперь нам понадобится колодка в виде ножки…Её я слепила из самозатвердевающей глины.Нам нужно слепить две ступни,стараясь максимально сделать их одинаковыми по пропорциям.Даём им высохнуть-у меня это заняло около 2х дней….
_DSC0013 _DSC0014
Когда всё подсохло обворачиваем “ножку” скотчем (подошву не оборачиваем) и рисуем примерный ботиночек…Теперь ножом вырезаем носочек,боковушки и пяточку…У нас должно получиться 4 детали….Переносим детали на бумагу с учётом припусков на швы…
_DSC0015
 _DSC0016 Bild 4
На картинке сверху видно какие и сколько у нас должны быть детали…Язычок мы рисуем сами исходя из своих пожеланий…он может быть закругленный,прямоугольный,или вообще отсутствовать!Ещё нам потребуется подкладочки под носик и под пяточку…Их я вырезала из мягкой и тооооненькой кожи (практически по выкройкам пяточки и носочка,но немного уменьшенным в размере)….Дыроколом сделайте отверстия для шнурков!
Вот что у меня получилось.
_DSC0017
Теперь берём боковушки,задники и складываем их таким образом (смотри на картинку ;)).Подгоняем по размеру(мне пришлось немного обрезать задник).Прошиваем….Приклеиваем  пяточную подкладочку….Прошиваем верх ботиночка швом-можно и не прошивать,но мне так нравится больше!
_DSC0018 _DSC0019
Теперь зашнуровываем наши ботиночные верхушки,как будто они уже полноценные ботинки :))
Клеем приклеиваем язычок и пришиваем “носики” наших ботов…Приклеиваем носочную подкладочку (забыла сфотографировать)
ВОТ ТАК…
_DSC0020 _DSC0021
Теперь вступают в дело наши колодки.
Наши кожаные заготовки нужно намочить,одеть на “колодки”….Вот таким образом (смотри фото) затягиваем ботиночек вокруг колодки….Нитки должны быть прочными.Не бойтесь натягивать-мокрая кожа имеет свойства растягиваться.при этом очень красиво обтягивает носик ,придавая ему округлую форму…
Забываем о колодках на сутки-кожа должна полностью высохнуть….
Затем берём острый нож и срезаем все выпуклые края кожи….удаляем нитки,вынимаем колодку и вставляем нашу стельку внутрь….Аккуратно приклеиваем края ботиночка к стельке.Теперь можно всё это приклеить к подошве!
_DSC0022_DSC0024
Процесс приклеивания я не сфотографировала,так как очень увлеклась этим занятием и просто забыла про фотоаппарат!
Ну и вот что у меня получилось!
бот2

Комментариев нет:

Отправить комментарий