четверг, 9 мая 2013 г.

Платье для тыквоголовки

Мастер-класс. Татка. Бессердечных здесь нет!!!

Шьем платье для тыковки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmadeСегодня решила поделиться с Вами как сшить наряд для куклы .Когда я только начинала шить ,сделать платье было ключевой проблемой ,меня даже глазки так не пугали ,как наряд для будущей куклы .Платье элементарное ,не требует профессиональных навыков ,сложных выкроек и семи пядей во лбу .Это базовая модель от которой я отталкивалась .Со временем  приходит опыт ,а  с ним мастерство .Теперь мои наряды сложнее ,но основа все та же .Так что делюсь своими наработками и пусть Ваши девочки тоже будут для начало  хотя бы одетыми ,а потом уже и модными {#}{#}

Предупреждаю !!!Платье не снимается !!!
Выкладываю поэтапно картинки ,пояснять буду только ключевые моменты

Одеваю через ножки !!!Голова у нас большая и не прозелит ,хотя тельцу приходится потерпеть пока мы одеваемся

Берем жилочку ,теперь я уже делаю это на машинке (наматываю очень плотно ее на шпульку ,выставляю самый большой шаг стежка и в перед {#},а раньше иголкой ,по старинке (это к вопросу навыка ))))




Воротник



Юбка
  сшиваем кроя
по старой схеме  вставляем жилку (помним ,что это можно сделать 2 раза быстрее на машинке ,не забывая оставить длинные кончики ,на конце не закрепляем ,что бы была возможность стянуть резинку )

Соединяем юбку и верх

Украшаем пояском

Украшение платья уже Ваша фантазия
А у меня вот такое получилась

Приятных Вам вытворяний {#}


Комментариев нет:

Отправить комментарий